Версия для слабовидящих

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса и предлагаемыми образовательными услугами ?


Организация занятий с ребенком

Организация занятий с ребенком

Организация занятий с ребенком в домашних условиях
Ранний возраст – это прекрасное время для развития ребенка, которое так необходимо каждому. В наше время в детских магазинах очень большой выбор игрушек, которые незаменимы в игре и развитии ребенка. Но еще большое значение имеет правильно организованное рабочее место для ребенка. Это место должно быть благоустроено только для проведения занятий. Стол должен быть чистым. Материал для занятий выкладывается слева от ребенка. Выполненное задание убирается. Выполнение ребенком задания должно стимулироваться и поощряться привычным и значимым для ребенка способом. Важно, чтобы новое задание выполняли сами родители, медленно и повторяя. Затем, взяв руки ребенка в свои руки, выполнить с ним вместе.
Для того, чтобы помочь ребенку, необходимо уделять внимание для организованного проведения с ним ежедневных занятий длительностью полтора-два часа с перерывами.
Фиксация взора
Постарайтесь зафиксировать взор ребенка на картинке. Для этого держите картинку на уровне своих губ. Старайтесь привлечь внимание ребенка к картинке, даже если придется возле картинки поместить любимую конфету. Угостите этой конфетой ребенка после того, как он правильно выполнил ваше задание Будьте немногословны и конкретны, пользуйтесь такими точными инструкциями, как «Возьми», «Положи».

Обучение элементарным жестам
В организации быта, задавайте ребенку конкретные, точные, простые и понятные вопросы, такие как: «Ты хочешь кушать?», «Пойдем гулять?», побуждая его утвердительно кивать головой. Затем постепенно вводите жест «нет», задавая такие же вопросы после приема пищи или тяжелой прогулки, когда ребенок устал.
Формируйте указательный жест у ребенка, чтобы палец указывал на конкретную картинку. Возьмите его руку в свою и правильно поставьте указательный пальчик. Покажите на своей руке указательный жест. Говорите четкую инструкцию: «Покажи…», побуждая зафиксировать и взор, и указательный палец на конкретный рисунок.
Развитие сенсорного восприятия
Для формирования усидчивости, развития мелкой моторики, отвлечение от «полевого поведения», предлагайте ребенку интересные для него игры с крупами, песком, мукой, манкой, разноцветным желе, камешками. Покажите, как можно пересыпать разные материалы в другую емкость, перебирать всеми пальчиками, погружать руки в емкость с крупой, рисовать на подносе с мукой или песком, размазывать желе по подносу, клеенке.
Это лишь некоторые рекомендации для вас, уважаемые родители, которые могут помочь организовать процесс развития ребенка посредством проведения ежедневных занятий.

 

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги