Марыгина Инна Станиславовна

творческие занятия
цель занятий -привлечение к совместной деятельности,развитие мелкой моторики,расширение кругозора
Среди всех видов одаренности, именно творческие способности проявляются раньше всех. Проявления художественно творческих способностей присутствуют во всех видах искусства, но наиболее актуальным является изо творчество. Причина этого состоит в том, что рисунки дошкольников могут храниться, экспонироваться и изучаться, свидетельствуя о присутствии художественных способностей у ребенка.

ТВОРЧЕСКИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПРИВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ НАВЫК,ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ,ПРИУЧЕНИЕ К РАБОТЕ С КРАСКАМИ ,КЛЕЕМ,СОЗДАНИЕ АППЛИКАЦИЙ

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ЦЕЛЬ:РАССКАЗАТЬ О ПРИБЛИЖАЮЩЕМСЯ ПРАЗДНИКЕ,ПРИВИТЬ ПОНЯТИЕ О ЕГО ВАЖНОСТИ,РАССКАЗАТЬ ОБ АТРИБУТИКЕ ПРАЗДНИКА,СОЗДАНИЕ АППЛИКАЦИИ ,ПРИВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
БЕСЕДА О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ,ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ НОТЫ,КАК ОНИ ЗВУЧАТ,СОЗДАНИЕ АППЛИКАЦИИ "КЛАВИШИ"

ЗАНЯТИЕ-ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ В ГУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
БЕСЕДА О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ОСОБЕННОСТЯХ,ПРИВИТИЕ ПОНЯТИЯ "ДОМАШНИЕ",ПРОСЛУШИВАНИЕ ГОЛОСОВ ЖИВОТНЫХ ,ОПРЕДЕЛЕНИЕ КТО ГОВОРИТ.

день мамы в группе раннего возрата
беседа о празднике,привитие культурных ценностей,проведение творческого занятия по теме

ДЕНЬ СИНИЧКИ В 5ГРППЕ
БЕСЕДА О ПРАЗДНИКЕ,ПРИВИТИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ,СОЗДАНИЕ
АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПИПЕТОК ,ПРОГУЛКА - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ,ВОЗВЕДЕНИЕ КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ

прогулки
цель-изучение окружающей среды,наблюдение за природными явлениями,игры на свежем воздухе.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
· оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
· способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
· оптимизировать двигательную активность детей;
· способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.