Версия для слабовидящих

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса и предлагаемыми образовательными услугами ?


Юрова Валентина Викторовна

Новогодний утренник в группе раннего возраста №3

Новогодний утренник в группе раннего возраста №3

Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.

Просмотров: 13
Игры на развитие мелкой моторики у детей 2- 3 лет

Игры на развитие мелкой моторики у детей 2- 3 лет

Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.

Просмотров: 26
Участие в конкурсе: "Осенний сундучок"

Участие в конкурсе: "Осенний сундучок"

Ежегодно к осеннему празднику проводится выставка поделок из природного материала «Волшебный сундучок Осени». Организуя такие выставки, мы преследуем цель– совместная деятельность ребёнка и его родителей, развитие художественно-эстетического вкуса, развитие фантазии и воображения.

Просмотров: 30
Осенний праздник в группе раннего возраста: "Осень золотая в гости к нам идёт"

Осенний праздник в группе раннего возраста: "Осень золотая в гости к нам идёт"

Цели:
• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
• Развивать чувство ритма
• Эстетического восприятие средствами музыки
• Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
• Учить передавать смену характера музыки в движениях
• Воспитывать любовь и интерес к музыке
Задачи: Создать праздничную атмосферу.

Просмотров: 33
Образовательная деятельность по ПДД в группе раннего возраста на тему: "Мы пешеходы".

Образовательная деятельность по ПДД в группе раннего возраста на тему: "Мы пешеходы".

Современное дошкольное учреждение стремится дать своим воспитанникам универсальное образование. Неотъемлемой же частью общего культурного уровня является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-транспортной обстановке. Поскольку привычки, приобретённые в детстве, остаются на всю жизнь, то ребёнка нужно обучать основам дорожной азбуки с самого раннего возраста, чтобы со временем правила стали осознанной необходимостью. Объяснять же малышам основы дорожной азбуки нужно на простом и доступном языке и конкретных примерах, поскольку абстрактное мышление у них ещё не развито.

Просмотров: 52
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги