Версия для слабовидящих

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса и предлагаемыми образовательными услугами ?


Юрова Валентина Викторовна

Непосредственно образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубоче

Непосредственно образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубоче

Цель: Формирование у детей интереса к познанию сенсорных эталонов через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
- Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения).
Развивающие:
- Закреплять умение понимать и использовать в речи понятия «маленький», «большой», «один, много», «тихо-громко». Обогащать словарный запас детей.
- Развивать у детей внимание, образное воображение, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
- Развивать самостоятельность через организацию игровой и познавательно-исследовательской деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
- Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

Просмотров: 2
Образовательная деятельность в ясельной группе №3: " Путешествие с колобком".

Образовательная деятельность в ясельной группе №3: " Путешествие с колобком".

Цель: способствовать развитию познавательных и коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить представления о цвете, форме и величине предметов;
• продолжать формировать элементарные математические представления «один – много».
Развивающие:
• продолжать развивать координацию, мелкую моторику кистей рук и пальцев;
• развивать речевую активность;
• формировать умение соотносить движения со словами.
Воспитательные:
• воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу;
• воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе со сверстниками и взрослыми;
• прививать любовь к русским народным сказкам.

Просмотров: 6
Продуктивная деятельность в группе раннего возраста №3: "Поможем кукле Маше постирать платочки".

Продуктивная деятельность в группе раннего возраста №3: "Поможем кукле Маше постирать платочки".

Цель: вызвать у детей желание помочь персонажу в его работе; познакомить детей с необходимыми предметами для стирки платочков; развивать мелкую моторику рук.

Просмотров: 8
Продуктивная деятельность в группе раннего возраста №3: "Белоснежная зима".

Продуктивная деятельность в группе раннего возраста №3: "Белоснежная зима".

Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы; учить детей рисовать кисточкой сугробы; добавлять рисунок, используя печати; познакомить детей с белым цветом.

Просмотров: 12
"День рождения в группе раннего возраста №3"

"День рождения в группе раннего возраста №3"

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим - слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня, песни звонкие слышны,

Потому что День рожденья отмечаем в группе мы.

Просмотров: 8
Познавательная деятельность в группе раннего возраста №3: " У нас в гостях поваренок"

Познавательная деятельность в группе раннего возраста №3: " У нас в гостях поваренок"

Цель: учить детей узнавать по внешнему виду повара и чем он занимается; отбирать нужные предметы для работы повара; учить детей определять фрукты из которых можно приготовить компот и овощи из которых можно сварить суп.

Просмотров: 14
"Эксперимент со снегом в группе раннего возраста №3"

"Эксперимент со снегом в группе раннего возраста №3"

Цель: знакомство со снегом.
Задачи:
• Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег;
• Формировать умение экспериментировать со снегом;
• Воспитывать желание играть.
Словарь: снег, тает, белый, следы.
Материал: ванночка со снегом, машинка, кукла.

Просмотров: 10
Игры для развития у детей ясельной группы №3 зрительной ориентровки при восприятии цвета.

Игры для развития у детей ясельной группы №3 зрительной ориентровки при восприятии цвета.

Ребенок способен различать некоторые цвета начиная с самого дня своего рождения. Однако знание цветов, то есть умение выделить определенный цвет, назвать его, а также сгруппировать различные предметы по цветам приходит гораздо позднее. Знакомить ребенка с цветом необходимо начинать как можно раньше, ведь это поможет ему получить и усвоить больше информации об окружающем мире, развить память, внимание и художественный вкус, а значит, быстрее развиваться в целом.

Просмотров: 21
Продуктивная деятельность в ясельной группе №3: "Дружно бусы мы лепили. Вот как ёлку нарядили!"

Продуктивная деятельность в ясельной группе №3: "Дружно бусы мы лепили. Вот как ёлку нарядили!"

Цель: Вызвать интерес к украшению ёлки бусами. Учить лепить бусинку - раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки на основе незавершённой композиции ( силуэта ёлки).

Просмотров: 19
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги