Недикова Анастасия Владимировна воспитатель

"Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»
"Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»

День защиты детей. Консультация для родителей
Консультация для родителей "Что рассказать детям о празднике 1 июня"

Выпускной, прощальный бал!
27 мая наши совсем взрослые ребята подготовительной группы порощались с родным Детским садом, мы желаем нашим выпускам только хороших оценок и весёлой школьной жизни!

Спортивное развлечение «Космическое путешествие»
Цель:
- Продолжать знакомить детей с праздником «День Космонавтики».
Задачи:
продолжать поддерживать у детей интерес к мировым достижениям страны.
развивать двигательную активность, выносливость, ловкость.
создать атмосферу праздника.

Дидактические игры по речевому развитию
Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания

"День здоровья"
7 апреля в подготовительной группе прошло развлекательное спортивное мероприятие, дети получили не забываемые эмоции от конкурсов и эстафет.

Сертификат участника онлайн-квеста
Онлайн-квест по сказкам Г.Х. Андерсан "Потерянная сказка" Закотельникова Олеся 7 лет

"Инновационные подходы в работе с детьми с общим недоразвитием речи"
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.

"Народные игры в ДОУ"
Народные игры – естественный спутник жизни ребенка, источник положительных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. К сожалению, народные игры почти исчезли, поэтому задача педагога сделать этот вид деятельности частью жизни детей. Практическая значимость данного материала заключается в том, что создает условия возрождения народных игр и помогает делать досуг детей содержательным и полезным.